понедельник, 23 мая 2016 г.

летнее чтение 2016


1 комментарий:

  1. Летнее чтение
    На лето Ирина Григорьевна задала нам прочитать 8 книг. Из восьми книг мне удалось прочитать только 3 книги. Мне мешало прочитать больше увлекательные летние мероприятия.
    Я прочитала рассказ,, Маленький принц" автором которого является А.Сент-Эзюпери. События происходят в пустыне, когда лётчик потерпел крушение. Главным героем является сам Маленький принц. Он рассказывает лётчику, как он попал на землю, а после всеми силами пытается вернуться на свою планету. Всё закончилось, тем, что Маленького принца кусает змея и он возвращается на свою планету. Ещё я прочитала,, Дети подземелья ". Автором этого произведения В.Г.Короленко. События происходят в местечке под названием Княжь-Городок. Главный герой Вася жалеет нищих и помогает им справится со многими проблемами. В конце Тыбурций и Валек неожиданно исчезли из города, а Соня и Вася носили цветы на могилу Маруси и покидая город навсегда, произносили над маленькой могилкой свои обеты. ,,Русалочка", так называется ещё одно произведение, которое я прочитала. Её автором является Андерсен. События разворачиваются на корабле ночью и во дворце принца, где Русалочка влюбляется в принца и спасает его после бури. Всё закончилось, тем, что Русалочка в морскую пену.
    Все эти рассказы и произведения очень интересные и увлекательные. Все книги, что я не прочитала за лето, я прочитаю нв протяжении всего учебного года!

    ОтветитьУдалить